РОККИ (Rocky) 1976 Режиссер:
Джон Джи. Эвилдсен
В ролях: Сильвестер
Сталлоне, Талия Шайр, Берт Янг, Карл Уиверс
Жанр: Драма
"Рокки" и его братья (абсурдная ассоциация с шедевром Лукино
Висконти) - "Рокки
III", "Рокки
IV" - лубочная иллюстрация клинической мании неограниченного
возможностями среднестатистического американца. Они выступают подобно
безродным героям волшебных сказок, которые обречены на успех и всякий
раз вынуждены, превозмогая обстоятельства и демонстрируя личный подвиг,
непременно откликаться на любой повод для все новых испытаний воли
и силы духа.
Для американского кино, представленного в тот год в конкурсе академии социально-критическими
фильмами -"Таксист", "Поезд мчится к славе", "Телесеть",
"Вся президентская рать", - появление "Рокки", как и имена
его создателей, остались бы ничем, не будьтого элемента "чудесного",
освещающего путь этих маленьких демиургов: это карнавальная эйфория двухсотлетия
Декларации независимости, новый курс нового правительства фермера из Джорджии
Джеймса Эрла Картера, провозгласившего "экологический образ жизни в эпоху
ограниченных ресурсов", национальное самолюбование и интенсивная массовая
психотерапия "оптимизма".
Рокки Бильбао (каламбурное созвучие
с толкиеновским Бильбо) становится участником показательного боя с темнокожим
чемпионом Америки Апполо Кридом, который решил, в отсутствие реальных претендентов
на его трон, устроить легкое развлекательное зрелище, выступив в спарринге с "человеком
из народа". Рокки, удостоенный этакой чести, неожиданно обнаружил в себе
настоящего американца, не упускающего любую возможность выдвинуться и демонстрирующего
стопроцентную заряженность на успех. Он продержался на ринге с "расчетливым"
чемпионом все 15 запланированных раундов, и на радость "маленькой" Америке
послал Крида, олицетворявшего Америку "большую", в нокаут.
Уже в апреле 1977 года, спустя 5 месяцев после премьеры, фильм становится
чемпионом кассовых сборов (окончательный результат составляет на сегодня
56,5 миллиона долларов). История о вечном "лузере" (неудачнике)
- типологический сюжет Золушки и ее трудного пути к славе, - в одночасье
написанная и буквально прожитая 30-летним Сталлоне, сумевшим убедить
продюсеров "Юнайтед" занять его в главной роли, стала началом
серии "воспитательных" проектов и тиражирования "героических
пропорций" предприимчивого индивида: "Лихорадка субботнего
вечера", "Грязный
Гарри", "Жажда смерти", "Раскаты грома",
Луковое поле", "Истребитель", "Ночные ястребы"
и т. д.
В 1979 году Сильвестр
Сталлоне, выступив как режиссер сиквеллы "Рокки II"
и собрав 42,2 миллиона долларов, показал третий результат сезона;
в 1982 часть третья собрала- 66,3 миллиона долларов; в 1985 часть
четвертая - 76 миллионов долларов и т. д. Таким образом, сериал "Рокки
I - V" в списках самых коммерчески удачливых сиквелов значится
шестым, и видимо, это еще не конец истории.
Рейтинг aktobekino.com: Производство:
MGM/United Artists Сайт:
Видео и фото: MP3 : Трейлер: ,
Hi-Res, 9.1MB ,
Lo-Res, 1.8MB
Сообщите, если нашли ошибку на странице
или неточность в информации сюда.