Купить шлем vr
Sony представила
купить шлем vr обновленную версию своего шлема
виртуальной реальности, который, по его словам,
планирует выйти в продажу в 2016 году.
В новом выпуске Project Morpheus теперь есть
OLED-дисплей, а не ЖК-дисплей, позволяющий
показывать более яркие цвета. Это подводит его к
сопернику Facebook Oculus Rift.
Он также способен отображать графику со скоростью
120 кадров в секунду (fps).
Это превосходит цифру, данную HTC для недавно
выпущенной гарнитуры Vive для виртуальной реальности
(VR).
Частота кадров важна, так как чем выше число, тем
более плавные движущиеся объекты появляются. Это
также снижает риск тошноты.
HTC заявила в воскресенье, что ее шлем обеспечил
скорость обновления 90 кадров в секунду.
Oculus не подтвердил своих спецификаций, но, как
сообщается, недавние демонстрации недавней версии
своего комплекта Crescent Bay также работают со
скоростью 90 кадров в секунду.
Sony virtual reality gameImage copyrightSONY
Заголовок изображения
Sony продемонстрировала графику из шутера,
разработанного его лондонской студией
Объявление Sony стало неожиданностью, потому что до
сих пор консоль PlayStation, от которой зависит
Morpheus от игры, не считалась способной отображать
игры с такой скоростью.
Однако, выступая на конференции разработчиков игр в
Сан-Франциско, исполнительный директор PlayStation
Shuhei Yoshida показал, что обновление программного
обеспечения позволит машине создать «промежуточный
кадр», чтобы удвоить его текущий максимум 60 кадров
в секунду.
«Более высокие частоты кадров, безусловно, важны,
потому что они собираются перевести на более высокую
отзывчивость игровой среды», - объяснил Брайан Блау,
аналитик консалтинговой компании Gartner, которая
ранее работала в сфере виртуальной реальности.
Sony DualShock controllerImage copyrightSONY
Заголовок изображения
Morpheus можно использовать с контроллером DualShock
4 от PlayStations
«Это будет означать, что люди, которые носят
устройство, не будут чувствовать себя больными.
120fps приближается к диапазону, где вы не замечаете
изменений в графике - они будут гладкими и
текучими».
Другие детали, выявленные в GDC, включают:
MorpheusImage copyrightSONY
Заголовок изображения
Morpheus включает встроенные датчики акселерометра и
гироскопа для обнаружения движения
Morpheus теперь имеет 0,018 секундную задержку -
промежуток времени между пользователем, двигающим
голову и гарнитурой. Это было раньше 0,04 секунды.
Г-н Йошида предположил, что это означает, что
отставание стало незаметным
Экран гарнитуры теперь составляет 5,7 дюйма (14,5
см) - от 5 дюймов до - и обеспечивает поле зрения на
100 градусов, которое должно охватывать большую
часть того, что видит пользователь
Количество светодиодов, используемых для
отслеживания движения головы, увеличилось с шести до
девяти. Sony заявляет, что это улучшит стабильность
360-градусного отслеживания, обеспечиваемого
отдельной камерой PS4
Была добавлена кнопка быстрого доступа, которая
облегчает пользователям удаление гарнитуры
Разрешение экрана остается на 1080p высокой четкости,
обеспечивая 960 пикселей на 1080 пикселей на глаз.
Г-н Йошида сказал, что текущая версия была «близка к
окончательной», предполагая, что до ее выхода в
продажу будут сделаны дополнительные улучшения,
которые планируется провести в течение первых шести
месяцев 2016 года.
Он добавил, что более подробная информация будет
представлена на выставке E3 для видеоигр в июне.
Дата релиза позже, чем у HTC Vive headset - это
сотрудничество с издателем видеоигр Valve, которое
планируется запустить до конца этого года.
Ожидается, что комплект HTC будет разработан для игр,
продаваемых через интернет-рынок Steam на базе ПК
Steam, то есть он не может напрямую конкурировать с
машиной Sony. ПК могут создавать более качественные
движущиеся изображения, чем PS4, если они оснащены
специальными видеокартами.
Дата:
27.09.2017.
|